Полонина Бреська-Драгобрат. Май 2011

Проснувшись утром второго дня, мы предались разнообразным порокам — фотографировали ручей и горы, катались на карематах по снежным склонам, и вообще — всячески оттягивали момент выдвижения к горе Близнице.

Снявшись с места, мы пошли  на Близницу.  По дороге встретили сначала одну пару туристов, потом вторую.  Им было проще — впереди их ждал спуск. Нас — совсем наоборот, подъем, и не самый маленький.

Дорога  была вполне сносной. Во многом — благодаря погоде. Не было такой жары, как на день раньше. Ветер заставил надеть куртки, да и температура из-за высоты упала. Боялись только дождя — он был бы совсем не в тему.

Фотографии никак не могут передать эту красоту. Но словами еще тяжелее описать то, что мы видели. Потому — смотрите фотографии. Их, благо, хватает.

Снежные карнизы, обрывы, пожухшая трава… Облака и ветер, снег под ногами и еще больше луж. Чертовски красиво, но и чертовски опасно. Не одна жизнь оборвалась на этом хребте.

Дойдя до Близницы, мы поняли, что дефицит времени заставляет нас сойти з запланированного маршрута.  Пришлось спускаться с основного хребта направо, оставив озеро Ивор слева. Кстати, озеро не впечатлило — потому что его толком и не было видно. Оно было все во льду.

Да-да, вон там, внизу — озеро Ивор 🙂

Спуск был веселым.  Грунт был мокрым, вернее — наполовину состоял из воды. Грязи было чертовски много.  Местами меня спасали как раз трекинговые палки, которые я купил перед самим походом. Иначе — или что-то себе отбил бы, или извозился бы в грязи. Навстречу нам поднималась группа фрирайдеров, которые полтора часа карабкались наверх с бордами, чтобы спуститься за 7 минут к своему лагерю, который был внизу. Маньяки :)))

Спускаться мы решили с отрога в сторону Драгобрата. Так было логичнее, ведь утром все равно надо было бы направляться в ту же сторону.По дороге встретили, к примеру, дивную, хоть и маленькую, полянку с крокусами. Цветы росли прямо на тропинке, по которой мы шли.

Пробирались мы по колено в снегу, а то  и глубже. Под снегом иногда встречалась вода, иногда корни, в которых можно было повредить ногу. В общем, спуск был не самый простой. Но мы все-таки прошли к реке, форсировали ее, и нашли хорошее, можно сказать прекрасное место для стоянки. А по дороге нас ждало еще одно прекрасное место с крокусами.

Вечером мы очень приятно посидели у костра, пообщались. Правда, я очень рано ушел спать. Утром не удалось сходить, пофотографировать 🙁  Был сильный дождь. Даже слишком сильный. Наша палатка промокла очень сильно, как и мы. Было не до фотографирования.

До базы на Драгобрате мы дошли за полчаса — под дождем, по снегу и грязи, все как положено. Там посидели, попили кофе, перекусили, и спустились на УАЗиках к трассе, откуда нас забрал автобус. Ребят отвезли в Ивано-Франковск, а мы вышли в Ясинях, и решили рвануть сразу же дальше, в Тячев. Так начался третий день нашего похода. Теперь, вернее, поездки.

Tags: , , , , ,

One Response to “Полонина Бреська-Драгобрат. Май 2011”

1. bdya:

Все собираюсь разжиться треккинговыми палками. Нужная вещь.